Изготовление бронзовой охранной  доски - информационной надписи и обозначения для объекта культурного наследия в  Москве "Городская усадьба начала XIX века. Охраняется государством". Изготовление охранных досок, информационных надписей и обозначений для памятников архитектуры, объектов культурного наследия. Изготовление портретных барельефов, гравюр по фотографиям. Изготовление объемных гербов из металла. Изготовление бронзовых памятников. Фасадные рельефные таблички и вывески из металла. Скульптурные работы. Охранные доски, информационные надписи и обозначения для памятников архитектуры на объекты культурного наследия на заказ в Москве. Изготовление корпоративных и личных гербов из металла на заказ. Изготовление подарков. Создание и изготовление барельефов с элементами гравюр, а также изготовление металлических гербов. Гравюры на меди и барельефы с цветными эмалями. Изготовление портретных барельефов, гравюр по фотографиям. Копии работ гравюр старых мастеров. Изготовление объемных гербов из металла. Изготовление бронзовых памятников. Фасадные рельефные таблички и вывески из металла, скульптурные работы. Бюсты, бронзовые статуи и монументальные скульптурные композиции от эскиза до установки на заказ в Москве. Одним из наших перспективных направлений является создание и изготовление гербов, как корпоративных, так и личных. Изготовление корпоративных и личных гербов - является особой отличительной традицией создания геральдических знаков в виде эмблем, символов и узнаваемых черт организаций (корпораций) и частных лиц. Традиция создания личных гербов широко известна со времен средних веков на территории стран Западной Европы. В России данный опыт получил свое развитие только во второй половине ХХ века. В Российской Империи активно практиковалось изготовление гербов только для лиц дворянского сословия. Сегодня личными гербами являются отличительные геральдические знаки, создаваемые для частных лиц различного происхождения. Многие заказчики обращаются с просьбой создать не только личный, но и фамильный герб. Фамильная геральдика прочно набирает обороты. Зачастую, личный герб армигера (как правило, главы семьи) становится своеобразным базисом для создания фамильного герба. Безусловно, традиции фамильного герба заимствованы из родовой геральдики. Но если родовой герб был привилегией дворянских родов, то фамильный герб дает возможность формирования семейной геральдики. Возможны случаи, когда одновременно существует общий семейный герб, а также личные гербы отдельных членов семьи. При изготовлении личных и корпоративных гербов, наши специалисты делают акцент на русские и международные геральдические каноны и правила, используются традиционные геральдические элементы (щит, шлем, клейнод, намет и т. д.) и цвета (финифти, металлы и меха). Мы предлагаем изготовление объемных гербов методом гальванопластики, художественного литья из бронзы расплавленными металлами  в формы, что придаст личному, фамильному или корпоративному гербу большую парадность и красоту. Возможно покрытие герба, выполненного гальванопластикой, золотом, серебром, эмалями.  Прообраз герба - всевозможные символические изображения на военных доспехах, знаменах, на личных вещах применялись еще в древности. Легендарные герои и реальные исторические личности часто имели личные эмблемы. Шлем Александра Македонского украшал морской конь (Гиппокамп), шлем Ахиллеса - орёл, шлем царя Нумибии Масиниссы - пес, шлем римского императора Каракаллы - орел. Сова - была Эмблемой Афин. В этом уже можно усмотреть зачатки государственной символиики как геральдика. Большинство древних цивилизаций имело в своей культуре некоторые элементы геральдики, например систему печатей или штампов, которая в дальнейшем будет связана с геральдикой. В Ассирии, Вавилонской империи и в древнем Египте печати использовались как удостоверения документов. Такие знаки изготовлялись из глины, вырезались в камне и отпечатывались на папирусе. А в третьем тысячелетии до нашей эры уже тогда существовал "герб" шумерского государства - орёл с львиной головой. ГЕРБ - Орёл станет гербом Рима. Гербом Византии был двуглавый орёл, заимствованный позднее некоторыми европейскими государствами и Россией. ГЕРБ завоевывал всё большее значение в странах Западной Европы. В Англии с XII века герольды пользуются почётом при дворе королей. Эдуард III учредил геральдическую коллегию, существующая и по сей день. Звание герольда становиться почётным. Каждое государство делилось на геральдические марки и герольдов. Например, Франция в XIV веке делилась на 18 таких марок. В Германии отдельные провинции также имели своих герольдов. С XVIII века герольды утрачивают своё средневековое значение...Геральдика - "blason" - проистекает от немецкого "blasen", т.е. "трубить в рог". Рыцарь подъезжал к барьеру проведения турнира и трубил в рог, дабы возвестить о своём прибытии. Герольд выходили и описывал вслух герб рыцаря. От слова "blasen" происходит и французское "blasonner", немецкое "blasoniren", английское "blazon", испанское "blasonar" и русское слово "блазонировать" - то есть описывать Герб. Герольды создали для описания гербов особый жаргон, основанный на старофранцузском и средневековой латыни, так как само рыцарство берёт начало из Франции, населённой франко-германскими племенами. Большая часть геральдической терминологии обозначается квази-французскими, устаревшими словами. В средние века французский язык употреблялся правящими классами в большинстве стран Западной Европы, и поэтому правила геральдики должны были быть составлены на этом языке. "ГЕРБ" скорее всего как русское слово заимствовано из польского "herb" и встречается во многих славянских и германских наречиях (herb, erb, irb) - наследник или наследство. Славянское название этого опознавательного знака прямо указывает на его наследственный характер.  На сегодня изготовление герба России — это изготовление основного символа российской власти. Двуглавый орёл символизирует государственность Российской Федерации, её суверенитет, единение народов европейской и азиатской частей современной России. Изготовление герба, как государственной символики Российской Федерации является обязательным элементом обстановки государственных учреждений по всей России. На гербе РФ изображены три исторические короны Петра Великого с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще, поражающий серебряным копьём чёрного опрокинутого навзничь дракона. Изготовленный герб выполнен на четырёхугольном, с закруглёнными нижними углами заострённом в оконечности красном геральдическом щите. В соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации» допускается воспроизведение герба России без геральдического щита, а также в одноцветном варианте. Изготовленные нами гербы выполняют геральдическое оформление государственных и частных учреждений. При работе с нашими клиентами, мы добиваемся максимально возможного качества изделий. Все изготовленные гербы полностью соответствуют закону РФ и точно отображают все мельчайшие детали. Разрабатывая дизайн гербов, наши скульпторы строго следуют канонам геральдики. При изготовлении гербов используются качественные материалы , современные передовые технологии и наши собственные разработки, что позволяет изготавливать гербы, эмблемы, знаки и другие изделия любой художественной сложности. Возникновение гравюры оказалось звеном эволюции изящных искусств: гравюра на дереве берет свое начало от досок для изготовления набивных тканей, резцовая гравюра примыкает к ювелирному искусству, а офорт имеет общее с ремеслом мастеров-оружейников. Отличительное от других видов искусства качество гравюры состоит в том, что она представляет собой оттиск на бумаге. Именно поэтому родиной гравюры является родина бумаги – Китай. Гравюра на дереве возникла в Китае не позднее VI века, по крайней мере, с этого времени встречаются упоминания изготовленных таким образом ксилографических книг. Так бы и существовало множество предположений, если бы не находка в 1900 году в Дунхуане (Западный Китай) в пещере Тысячи Будд знаменитой «Алмазной сутры», которая ныне хранится в British Library. Она датирована 868 годом и указанием, что мастер Ван Чи вырезал доски и напечатал книгу «ради поминовения усопших родителей своих». Именно поэтому даже в словаре В.И. Даля ксилография называется «китайским способом печатанья». Так ныне первая дата в истории гравюры совпадает с первой датой в истории книгопечатания. Однако проникновение гравюры в Европу лишь ненамного опередило изобретение Иоганном Гутенбергом книгопечатания. Первые образцы западноевропейской гравюры, выполненные в технике обрезной гравюры на дереве, появились на рубеже XIV-XV веков. Они были религиозного содержания, что предопределило распространение этого «ремесла»: сначала это была Бавария, Эльзас, провинции Священной Римской империи; затем стали появляться сатирические листки, календари и азбуки. Первая датированная ксилография называется «Св. Христофор», выполненная в 1423 году. Около 1430 года появляются т.н. блочные книги, где текст и иллюстрация печатались на одной доске, а с 1461 года ксилографии начали употребляться в качестве иллюстраций для печатных книг. Техника гравюры на дереве довольно проста: на отшлифованную поверхность доски толщиною около 2,5 см наносится рисунок, после чего линии этого рисунка обрезаются с обеих сторон острым ножом, а фон выбирается специальным инструментом до глубины 2-5 мм. После этого доску можно прокатывать краской и выполнять оттиск на бумаге. Если речь прежде шла о так называемой обрезной гравюре (выполненной вдоль древесных волокон), то в 1780-х годах замечательный английский художник и гравер Томас Бьюик изобрел способ торцовой гравюры на дереве (на поперечном срезе ствола твердых пород). Он сам создал множество шедевров этого жанра – иллюстрации к «Общей истории четвероногих» и двухтомной «Истории птиц Британии». Именно в этой технике в XIX столетии создается множество книжных иллюстраций, которые с добавлением второй тоновой доски назывались политипажами. Наиболее крупными представителями этой техники в России были Лаврентий Серяков и Владимир Матэ. Особняком стоит искусство восточная ксилография. Если ранее она передавала лишь религиозные иероглифические тексты, то в XVII веке в Японии появляются иллюстрированные книги, а с 1660-х годов – гравюры светского содержания. Расцвет японской ксилографии относится к XVIII веку, когда Окумура Масанобу ввёл двух- и трехцветную печать. Крупнейшим мастером конца XVIII века считается создатель идеального женского портрета Китагава Утамаро, а в I половине XIX века создатели замечательных пейзажей Кацусика Хокусай  и Андо Хиросиге. Резцовая гравюра на металле появилась в середине XV века. Долгое время считалось, что изобретателем этой техники был флорентийский ювелир Мазо Финигуэрра, первая гравюра которого датируется 1458 годом; но эта теория была опровергнута более ранними экземплярами. И ныне древнейшей резцовой гравюрой на меди считается «Бичевание Христа», выполненная неизвестным немецким мастером в 1446 году.  А первым, хотя и анонимным, наиболее заметным мастером резцовой гравюры является «Мастер игральных карт», работавший в Базеле и в верховьях Рейна. В данном случае мастер брал ровно прокованную и тщательно отполированную металлическую доску, на которую посредством ювелирного пунсона наносил рисунок, который затем проходил уже более основательным инструментом – резцом или штихелем. После этого в доску втиралась краска, снимались ее излишки, и можно было печатать лист. Самым замечательным мастером XV столетия является немецкий гравер Мартин Шонгауэр, работавший в Кольмаре и Брейзахе. Его творчество, соединяющее в себе позднюю готику и ранний Ренессанс, оказали значительное влияние на немецких мастеров, в том числе Альбрехта Дюрера. Среди мастеров I половины XVI века стоит, кроме упомянутого А. Дюрера, отметить замечательного Луку Лейденского. Из итальянских мастеров XV столетия наиболее значительны Андреа Мантенья и Антонио дель Поллайоло. В той же Италии в XVI веке возникло направление, предопределившее важную веху в развитии европейской гравюры – это было репродуцирование произведений живописи. Возникновение репродукционной гравюры связано с именем Маркантонио Раймонди, который, работая до конца первой трети XVI столетия, создал посредством резца несколько сотен воспроизведений с работ Дюрера, Рафаэля, Джулио Романо и других. В XVII веке репродукционная гравюра была чрезвычайно распространена во многих странах – во Фландрии, где было воспроизведено множество полотен, особенно Рубенса. Во Франции в это время Клод Меллан, Жерар Эделинк, Робер Нантейль и другие способствовали расцвету репродукционных гравированных портретов. Поскольку как гравюра на дереве, так и резцовая гравюра на меди лишь исключительно в руках выдающихся мастеров представляли собой законченные превосходные произведения, исполненные художественной выразительности и живописности, то в начале XVI века возникает еще один вид гравюры на металле, который стал излюбленным жанром для многих великих художников – это офорт. Основное его достоинство – легкость в изготовлении, чего нельзя сказать ни о резцовой гравюре, ни о ксилографии. Дело в том, что если в двух поименованных техниках нужно прорезать вручную линии на дереве или металле, то в офорте всю эту труднейшую работу выполняет кислота. Металлическая доска (в XVI чаще железная, в XVII-XVIII медная, позднее - цинковая), употребляемая для обычной резцовой гравюры, покрывается специальным грунтом, устойчивым к воздействию кислоты. На доску, посредством острой стальной иглы, проникая сквозь мягкий грунт, наносится рисунок. После этого доска помещается в азотную кислоту (медная – в раствор хлорного железа), и нанесенный иглой рисунок протравляется до желаемой глубины. После этого грунт смывается с доски, втирается краска и делается оттиск. В России раньше гравюра офортом называлась гравюрой крепкой водкой. Особенно стали известны офорты французского мастера первой трети XVII века Жака Калло, воспроизводящие разнообразные, часто красноречивые, сцены современной жизни. Фламандская школа дала искусству прекрасного офортиста -  Антониса ван Дейка, чьи портреты являются прекрасными образцами иконографии XVII столетия. Но несомненно, что наиболее ценной и целостной является голландская школа офорта, которая в данном случае соперничает с живописью и нисколько ей не уступает. Эта школа представлена Адрианом Ван Остаде, Паулем Поттером, Херкюлесом Сегерсом… Но первенствующим мастером здесь является Рембрандт, который совершенно самостоятельно, без посторонней помощи, постиг искусство офорта и преодолел все трудности этой капризной техники. Рембрандт оставил более трехсот офортов во многих состояниях. Примерно с середины XVIII столетия, как это ранее произошло и с резцовой гравюрой, появляется отдельное направление репродукционного офорта. Практически все увражи и книжные иллюстрации середины-второй половины XVIII века выполнены в этой технике. Но если репродукционный офорт был в своем роде массовой продукцией для XVIII века, то оригинальный офорт продолжил свое существование и являлся «отдушиной» для многих художников-живописцев. Большую известность получили работы Франсиско Гойи, Джованни-Баттиста Тьеполо, Каналетто, Антуана Ватто, Франсуа Буше и многих других. Особняком стоит творчество архитектора и гравера Джованни-Баттиста Пиранези, который был, пожалуй, самым выдающимся офортистом этого века, который оставил много томов увражей с видами Рима, римских древностей, и даже темниц. Если в XIX столетии, под воздействием новых печатных техник искусство офорта угасает, то к концу столетия оно расцветает с новой силой, причем уже не носит характера «иллюстрации», а воспринимается современниками как  целостное художественное произведение. К офорту обращаются почти все знаменитые французские живописцы, начиная с барбизонцев (Камиль Коро, Шарль-Франсуа Добиньи и прочие), и заканчивая импрессионистами (особенно Эдуард Мане). Также многие из стран привнести в искусство офорта знаменитых мастеров: Андерс Цорн в Швеции, Адольф Менцель в Германии, Джеймс Уистлер в США, Иван Шишкин и Валентин Серов в России. Кроме офорта как такового, этот вид эстампа приобретает в XVIII столетии еще несколько разновидностей, причем иногда в одном произведении мы можем наблюдать сочетание нескольких офортных техник одновременно. Наиболее распространенной из них является акватинта – когда доску протравливают через нанесенную канифольную или асфальтовую пыль. Такое травление создает при печати эффект тонового рисунка, более всего при однотонной печати напоминающего гризайль. Дополнение акватинты к четкому, даже иногда резкому своими очертаниями чистому офорту, придает гравюре живописность и напоминает рисунок или акварель. Среди первых, кто начал использовать акватинту, был француз Жан Батист Лепренс – создатель знаменитых «Русских типов», а также Франсиско Гойя, использовавший ее в своих Капричос. Именно Лепренс изобрел и еще одну дополнительную офортную технику – лавис. В этом случае изображение наносится смоченной в кислоте кистью прямо на доску. При отпечатке исполненные лависом фрагменты офорта являются как бы промежутком между чистым офортом и акватинтой. Еще одна офортная техника, которой мы уделим внимание – это мягкий лак. При ее употреблении офортный грунт смешивается с жиром (из-за этого он легче отстает от доски), после чего на него накладывается зернистая бумага, по которой художник наносит свой рисунок карандашом достаточной твердости. Поскольку карандаш создает некоторое давление, грунт по линии рисунка пристает к бумаге, и затем снимается вместе с ней. Получившаяся доска с удаленными таким образом линиями рисунка подвергается обычному офортному травлению, и затем печатается. Этот способ был известен еще в XVII веке, но более как курьез, а применение он нашел только в XIX и, особенно, XX веке. Исполненная таким образом гравюра более всего напоминает рисунок углем или соусом. Наиболее известные мастера мягкого лака – Владимир Фалилеев, Елизавета Кругликова, и конечно Кэте Кольвиц. Если мягкий лак техника довольно резкая и даже иногда грубая, то для воспроизведения рисунков в XVIII веке употреблялась так называемая карандашная манера. Здесь по подготовленной офортной доске рисунок наносится специальными рулетками, а полученный в результате оттиск зачастую можно спутать с рисунком сангиной или пастелью. Наибольшее число гравюр карандашной манерой выполнены во Франции в середине XVIII века и воспроизводят по преимуществу рисунки Франсуа Буше. Изобретателем этой техники является Жан Шарль Франсуа, которую затем усовершенствовал Жиль Демарто. В гравюрах разнообразными офортными техниками зачастую встречается и пунктир. А между тем это одна из древних гравюрных техник, известная как немецких, так и в итальянских землях еще с конца XV века. Изображение на гравировальную доску наносится посредством молоточка и разнообразных стальных инструментов – пунсонов. Гравюра пунктиром достигла расцвета в XVIII веке, а одним из самых даровитых мастеров является Франческо Бартолоцци, работавший много в Англии, и обучавший первого русского гравера пунктиром Гавриила Скородумова. Что же касается офортного пунктира, то это, по сути, просто не линии, а точки, нанесенные офортной иглой. Прежде чем приступить к рассказу о цветных гравюрах, мы должны рассказать еще об одной гравюрной технике. Речь идет о так называемой черной манере, называемой меццотинто. Черная манера имеет принципиальную особенность: изображение наносится и соответственно печатается не от белого к черному (когда краска заполняет желобки от резца или протравленного рисунка), а от черного к белому. Доска прежде обрабатывается специальным инструментом (гранильником), и если ее отпечатать в таком виде, то выйдет черный бархатистый оттиск. Гравер же сглаживает нужные ему участки, куда не пристанет краска, и где при оттиске получатся светлые места. Как часто бывает, расцвет черной манеры произошел не там, где она была изобретена. Изобретателем ее является голландец Людвиг фон Зинген, который выполнил в 1642 году свою первую гравюру в этой технике. Меццотинто на немецких и голландских землях развивалась до середины XVIII столетия; примерно в то же время она стала известна в Англии, где и получила свое блестящее распространение в середине XVIII - начале XIX века, в результате чего ее иногда даже называют английской манерой. Из нескольких наиболее крупных имен мастеров этой техники в России прославился Джемс Уокер – автор множества превосходных портретов. Теперь мы расскажем о цветных гравюрах. Они, как и классическая гравюра, могут быть выполнены как на дереве, так и на металле. Печатаются они с нескольких досок, что собственно и рождает цветное изображение. Цветная гравюра на дереве зародилась в самом начале XVI века. Довольно долго изобретателем ее считался северо-итальянский гравер Уго да Карпи: поскольку тогда в Венецианской республике можно было запатентовать свое изобретение, то он заявил об этом в 1516 году, назвав технику печати Кьяроскуро. Хотя такая техника употреблялась в Европе и ранее: с 1506 года цветные гравюры с нескольких досок печатал Лукас Кранах, а затем Ганс Бургкмайр и другие художники. И хотя Италия не может отстоять право изобретения цветной гравюры на дереве, она может по праву гордиться наилучшими образцами этого искусства. Именно Уго да Карпи создал превосходные композиции с оригиналов Рафаэля, а также других итальянских художников: Джулио Романо, Караврджо, Пармиджанино и прочих. Так XVI столетие дало нам самых лучших мастеров кьяроскуро; в XVII веке эта техника в Италии начала угасать, и практически выродилась к XVIII столетию. Возрождение цветной гравюры на дереве началось в конце XIX-начале XХ века. Здесь мы можем отметить таких мастеров как швейцарец Феликс Валлотон, а также русских – Анну Остроумову-Лебедеву, Владимира Фалилеева и Ивана Павлова. Что же касается цветной гравюры на металле, то еще в XVI веке мы отмечаем ее робкие попытки, даже правильнее сказать опыты. Именно печатанием цветного листа с нескольких досок около 1710 года занялся житель Голландии Жак Кристоф Леблон. Изначально он был гравером черной манерой, и, оставаясь сторонником трехцветной печати, использовал для нее три меццотинтные доски с разным цветом. Но все опыты с цветной гравюрой на основе меццотинто оказались малоуспешны. И Только во Франции, с применением офортных досок, выполненных акватинтой и лависом, цветная гравюра начинает полноценное существование. На этой ниве работал и все тот же поклонник русских типов Жан Батист Лепренс – истинный подвижник и испытатель офортной доски. Но изобретение цветной лависной гравюры принадлежал Франсуа Жанине, а высшего совершенства она достигает в руках Луи Филибера Дебюкура, который с 1785 года целиком посвятил себя цветной гравюре. Количество досок в его цветных гравюрах доходило до восьми. Цветные французские гравюры этого периода по большей части замечательны и ценны. Но все труднейшие техники XVIII столетия – меццотинто, сложные офорты и резцовые гравюры - в начале XIX столетия подверглись жесточайшему удару: немец Иоганн Алоиз Зенефельдер изобрел около 1798 года в Мюнхене совершенно новый способ печати – литографию. Это способ, относящийся к плоской печати, основан на отталкивании жиров от воды. Оттиски получают посредством переноса краски под давлением с печатной формы – литографского камня (известняка) – на бумагу. Изображение на камень наносится жирной тушью или литографским карандашом. Причем тираж при этом способе печати мог по числу оттиском во много раз превосходить все существовавшие на то время способы печати эстампов. В 1806 году Зенефельдер открыл в Мюнхене первую литографскую мастерскую, и издал в 1818 году руководство по литографии, а в первой четверти XIX века практически во всех крупных европейских столицах заработали подобные мастерские. Этому, конечно, способствовал промышленный переворот, из-за которого столь легкий, относительно дешевый и одновременно тиражный способ стал настолько популярен. Среди первых литографов, кроме самого Зенефельдера, кстати, совсем не художника, а актера и автора музыкальных пьес, можно отметить имена знаменитых немецких художников Франца Крюгера и Адольфа фон Менцеля. Также к литографии обращались Франсиско Гойя, Теодор Жерико и Эжен Делакруа. Литография в середине XIX столетия стала острым политическим орудием. Именно в этом контексте представлен крупнейший мастер литографии – французский карикатурист Оноре Домье, искусство которого имело столь высокий резонанс, что даже в России во II половине века работало несколько крупных литографов-карикатуристов: Александр Лебедев, Петр Боклевский, Николай Степанов. Что же касается русских литографов первой половины XIX века, то, как и за границей, к этому новому искусству проявили внимание прежде всего крупные русские художники – Алексей Орловский, Орест Кипренский, Алексей Венецианов. Крупнейшими русскими мастером-литографом этого времени был Карл Петрович Беггров. Благодаря своей масштабной издательской деятельности прославился Василий Тимм, оставивший много сотен листов разного качества, но чрезвычайно любопытных по содержанию, нередко перерастающих в карикатуры. Литография в России стала и первым способом цветной печати. В этой технике прекрасный мастер Игнатий Щедровский издал в 1845 году «Сцены из русского народного быта». В связи с литографией возникает множество разновидностей плоской печати, особенно это касается наиболее востребованных в последней трети XIX – начале ХХ века цветных изображений. Эти техники постепенно удаляются от непосредственно оригинальной работы художника, которая ныне именуется автолитографией, и переходят в разряд многотиражной графики. Хотя сейчас, в начале XXI века, многие даже многотиражные печатные произведения представляются замечательными образцами графического искусства.

Скульптурная мастерская Рельен изготавливает и предлагает своим клиентам: адресные таблички, офисные таблички, объемные фасадные таблички (вывески), номера на дом (квартиру), уличные рельефные таблички с названием улиц, кабинетные таблички, мемориальные памятные доски и другие литые изделия из металла на любой вкус. Мы изготовим именно ту фасадную вывеску, офисную табличку, которая лучше всего отразит статус вашего дома или направление деятельности организации. Все разнообразие рельефных адресных табличек: от изготовления фасадной таблички на дом с адресом и фасадных вывесок, табличек до изготовления металлических табличек под старину и металлических вывесок с выпуклыми буквами. Мы берёмся за изготовление медных и бронзовых фасадных вывесок, металлических офисных табличек, уличных рельефных указателей будь то простейший выпуклый номер на дом или оригинальные объемные домовые знаки. Нами используется старинная технология художественного литья металла бронзы, меди, латуни и современные технологии патинирования, обработки и покраски, лакирования. Сначала изготавливается полость (форма), в которую заливается расплавленный металл. После застывания табличка шлифуется и обрабатывается, затем покрывается специальным составом, исключающим отслоение краски, далее адресная табличка покрывается кузнечными красками производства Германии, которые еще более подчеркивают рельеф литой вывески. Далее с поверхности всех букв и выпуклых элементов счищается краска до получения матовой или глянцевой поверхности металла. Завершающим этапом при изготовлении металлических (литых) табличек и вывесок является покрытие защитным лаком. Производимые, изготавливаемые нами офисные таблички, фасадные вывески, уличные рельефные указатели имеют рельефную поверхность, все буквы и декоративные элементы выпуклые, что придает им солидность. Стиль выполнения по Вашему желанию – от современного стиля до стиля « под старину». Рельефные офисные таблички, объемные фасадные вывески являются неотъемлемой частью дизайна фасадов всех городских зданий. Мы предлагаем производство, изготовление офисных табличек из металла, медных и бронзовых фасадных вывесок в широком ценовом диапазоне. Поэтому предлагаем изготовление офисных вывесок, производство фасадных табличек, уличные таблички на дома, объемные уличные указатели, изготовление информационных надписей, табличек, охранных досок с выпуклыми буквами по доступным ценам. Что касается геометрической формы, то изготовленные офисные таблички, фасадные вывески в скульптурной мастерской Рельен могут быть изготовлены в любой конфигурации. Размер, цвет и форму для изготовления фасадной офисной таблички, уличного указателя, памятной охранной доски, производства информационных надписей и обозначений, изготовления медной или бронзовой вывески о определяете Вы, остальное - доверьте нам. Что обычно размещается на изготовленной фасадной вывеске, офисной табличке? Это чаще всего полное название организации, выполненное выпуклыми буквами и, конечно же, логотип компании. Более подробная информация скорее всего будет излишней при изготовлении, производстве фасадной вывески, офисной таблички. Этим изготовленная фасадная вывеска, металлическая офисная табличка и отличается от рекламного баннера или щита. Однако также, как и эти широкоформатные рекламные средства, изготовленная офисная табличка, фасадная вывеска несет на себе важную рекламно-информационную функцию. Она как бы приглашает посетителей, помогает им сориентироваться, отыскать среди прочих именно вашу организацию. Чисто психологически посетитель отдаст больше доверия той фирме, фасадная вывеска которой выглядит более Объемной, представительной и внушающей уверенность. Важно, чтобы изготовленная фасадная вывеска, офисная табличка идеально вписывалась в общий дизайн здания или помещения! Стоимость литых бронзовых и медных табличек (вывесок) рассчитывается индивидуально и зависит от количества и величины букв, дизайна и сложности. Изготовленные офисные вывески, фасадные таблички из металла различного размера могут изготавливаться по разным технологиям. Часто бывает маленькие информационные надписи и обозначения изготовить сложнее, чем крупные фасадные таблички, офисные вывески и массивные объемные фасадные вывески из металла. Изготовление фасадной вывески из металла. Офисные бронзовые вывески, медные фасадные таблички. Вне зависимости от того, с кем работает Ваша организация, с конечным потребителем или бизнес партнерами, ей нужно изготовление, производство фасадной вывески с наружной рекламой. Изготовление световых вывесок – тоже неотъемлемый элемент наружного рекламного оформления. Требования к качеству растут изготовления наружной рекламы, развиваются и технологии изготовления металлических фасадных вывесок, медных офисных табличек в том числе. Предлагаемые нами  для изготовления наружные фасадные вывески и металлические рекламные конструкции производятся под тщательным контролем художников и технологов. Чтобы рекламная фасадная вывеска для магазина, ресторана, кафе, бара и ее объемные буквы, логотипы больше привлекали внимание потенциальных посетителей, её лучше делать с подсветкой. Изготовленные офисные таблички, объемные фасадные вывески для магазинов, кафе, ресторанов, автосервисов, торговых центров и т.п. можно разделить на несколько основных видов. Выбор конкретного вида зависит от бюджета и особенности дизайн проекта. Изготовление вывесок. Основные способы изготовления фасадных вывесок, медных и бронзовых табличек. Производство объемных букв для изготовления фасадных вывесок, офисных табличек. Способы и приемы изготовления фасадных вывесок, производства офисных табличек, материалы для изготовления информационных надписей и обозначений, изготовления охранных досок для объектов культурного значения, изготовления мемориальных памятных досок, плит. Стоимость изготовления информационных надписей и обозначений, изготовления охранных досок для объектов культурного значения, прайс лист на изготовление информационных надписей и обозначений, изготовление охранных досок для объектов культурного значения. Галерея работ изготовления информационных надписей и обозначений, изготовления охранных досок для объектов культурного значения. Изготовление фасадной вывески, офисной таблички из композитного материала – современное и перспективное направление наружной рекламы, легкое в обработке, имеющее стойкое покрытие с различными эффектами (глянец, шлифовка, имитация металла, камня). При изготовлении композитных фасадных вывесок, производства офисных табличек, изготовления информационных надписей и обозначений, изготовления охранных досок для объектов культурного значения можно использовать литье, покраску, нанесение изображения различными способами. В основном эти способы применяются для изготовления офисных табличек и наружных фасадных вывесок для магазинов внутри торговых комплексов, банков изготовления информационных надписей и обозначений для объектов культурного значения. Галерея информационных надписей и обозначений для объектов культурного значения. Требования к информационным надписям и обозначениям для объектов культурного значения. Информационные надписи и обозначения изготавливаются в виде прямоугольной пластины с нанесением на нее надписей и обозначений методом, обеспечивающим их хорошую различимость, читаемость и длительную сохранность. В самом начале должны быть размещены: герб (геральдический знак) соответствующего субъекта Российской Федерации, а также геральдический знак или эмблема регионального органа охраны объектов культурного наследия (если имеется) - на остальных объектах культурного наследия. В самом конце необходимо добавить фразу: "Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность". Информационные надписи и обозначения для объектов культурного значения служат для оформления охранных зон, памятников культуры, архитектуры в виде охранных досок. Изготовление офисных вывесок, производство фасадных табличек, уличные таблички на дома, объемные уличные указатели, изготовление информационных надписей и обозначений, табличек, охранных досок с выпуклыми буквами. Изготовление рекламных фасадных бронзовых и медных вывесок - фасадных табличек, офисных вывесок из меди. Наружные рекламные фасадные вывески – визитная карточка любой компании и один из важнейших инструментов наружной рекламы. С каждым годом требования к изготовлению металлических фасадных вывесок, и наружной объемной рекламе в целом, растут. В наши дни качественного производства фасадных вывесок недостаточно - наружная фасадная реклама должна быть оригинальной, яркой и запоминающейся. Собственный неповторимый стиль особенно важно проявлять сегодня, когда так легко потеряться на фоне множества других рекламных фасадных вывесок и офисных табличек. Бронзовые вывески и медные таблички с выпуклыми буквами. В скульптурной мастерской Рельен востребованными являются: изготовление объемных металлических вывесок, производство рельефных уличных указателей, офисных вывесок, информационных надписей и обозначений для памятников архитектуры, объектов культурного значения, изготовление мемориальных памятных досок. Такие наружные рекламные конструкции всегда бросаются в глаза. Изготовление рекламных фасадных вывесок из бронзы, металлических офисных табличек с выпуклыми буквами и элементами, производство информационных надписей и обозначений стоит несколько дороже простых фигурных вывесок из пластмассы. Однако  с уверенностью можно сказать, что на изготовлении фасадных вывесок, производстве наружной рекламы  не стоит экономить. Вывески фасадные. Изготовление из металла. Скульптурная мастерская Рельен в течение многих лет оказывает услуги по изготовлению вывесок для фасадов зданий и объемной наружной рекламы. Смотреть портфолио: Вывески медные фасадные. Вывески бронзовые интерьерные. Интерьерные вывески и оформление мест продаж - достаточно сложная вещь. Интерьерная бронзовая фасадная вывеска изготавливается, чтобы располагаться в непосредственной близости к окружающим, и должна выглядеть безупречно. При производстве интерьерных бронзовых и медных вывесок большое внимание уделяется нюансам сборки и качеству продукции. Интерьерные бронзовые фасадные вывески обычно изготавливаются методом, по технологии художественного литья. Изготовление вывески интерьерной из бронзы и меди. Оформление фасадов домов, памятников архитектуры информационными надписями и обозначениями (охранными досками) объектов культурного значения. Комплексное оформление фасадов домов, изготовление фасадных вывесок, объемной наружной рекламы  это та вещь, которая может вмещать в себе весь богатый спектр технологических и дизайнерских решений относящихся к сфере наружной рекламы. Комплексное оформление офисных фасадов – декоративно-художественные работы, направленные на то, чтобы придать архитектурному объекту оформления оригинальный, запоминающийся вид. Оформление фасадов домов, объектов культурного значения, памятников архитектуры изготовленными в скульптурной мастерской Рельен информационными надписями и обозначениями. Металлические объёмные буквы - один из самых распространённых видов наружной рекламы. Металлические объемные буквы делят на несколько видов: объемные буквы с внешней подсветкой и литые выпуклые буквы. Металлические буквы изготавливаются любых размеров и формы. Таблички медные. Бронзовые вывески. Изготовление фасадных табличек. Изготовление металлических табличек - это важнейший элемент рекламно-информационного оформления любого офисного помещения или здания. Фасадные таблички бывают плоские и объемные, уличные и интерьерные. Вывески фасадные из бронзы, меди латуни. Изготовление в скульптурной мастерской Рельен. Изготовление фасадной вывески, производство наружной рекламы, объемные металлические таблички – это неотъемлемая часть рекламно-информационного оформления торгового центра, магазина. Рекламные фасадные вывески на зданиях не только информируют потенциальных потребителей о Вашем расположении, они также несут и рекламную функцию. Конечно, важно чтобы изготовленная фасадная вывеска гармонично вписывалась в фасад здания. Также, не менее важно чтобы фасадная вывеска, офисная табличка была изготовлена из материалов высокого качества и по самым современным технологиям. Выигрышно смотрятся бронзовые и медные фасадные таблички, офисные металлические вывески с применением объемных букв с подсветкой или контражуром. Любые объемные элементы в изготовленной фасадной вывеске – предпочтительней плоских! Всевозможные экстендеры, накладные объемные буквы из нержавейки, контражурная светодиодная подсветка – все это составляющие фасадных рекламных вывесок. Композитный алюминий, нержавеющая сталь с декоративным покрытием, латунь, акрил, сатин – вот наиболее часто встречающиеся материалы необходимые для изготовления фасадных вывесок. Первое впечатление о Вашей компании начинается с грамотно изготовленной объемной фасадной вывески, офисной медной таблички с выпуклыми буквами! Объемные фасадные вывески, офисные таблички, рельефные уличные указатели, информационные надписи и обозначения (охранные доски) сегодня можно встретить на каждой более менее оживленной улице. Оригинальные фасадные вывески, офисные таблички Москвы порой просто поражают свои великолепием. Бронзовая или медная вывеска магазина "под старину" часто  напоминает настоящее произведение искусства. Изготовление металлических офисных табличек, производство рекламных фасадных вывесок, изготовление памятных мемориальных досок – это не просто технологический процесс, а и отчасти психологический и социальный. Скульптурная мастерская Рельен занимается изготовлением наружных фасадных вывесок, вывесок на магазины, бронзовыми вывесками, медными табличками с выпуклым текстом. В изготовлении рекламных наружных металлических вывесок используются, в основном, бронза или медь и различные композиционные материалы. В основе производства фасадных вывесок, офисных табличек лежит металлическая конструкция. Изготовление фасадных вывесок, производство табличек, изготовление информационных надписей и обозначений для объектов культурного наследия и памятников архитектуры  – довольно сложный технологический процесс. У нас вы можете заказать изготовление наружной вывески. Производство фасадной вывески, офисной таблички из металла. Большой опыт работы скульптурной мастерской Рельен над фасадными вывесками Москвы, позволяет учесть все ваши пожелания и предпочтения. Мы занимаемся изготовлением охранных досок, информационных надписей и обозначений, производством фасадных вывесок и изготовлением офисных табличек из металла и композиционных материалов. Изготовление наружных рекламных фасадных вывесок на заказ. Эффектно изготовленная наружная фасадная вывеска - эффективная и хорошо работающая рекламная конструкция. Изготовление рекламных фасадных вывесок. Услуга - изготовление наружной фасадной вывески, а также офисной таблички для наружного и внутреннего. Изготовление наружной рекламы, информационных надписей и обозначений. Изготавливают фасадные вывески, офисные таблички из различных материалов. Производство металлических вывесок для ресторанов, баров, магазинов. Чтобы сделать такую наружную фасадную вывеску более заметной, эффектной, ее часто освещают прожекторами. Изготовление и монтаж информационных надписей, обозначений для объектов культурного наследия Москвы, охранные доски памятников архитектуры. Цена на изготовление и монтаж фасадных вывесок, металлических офисных табличек учитывает ваши интересы и скульптурная мастерская Рельен предложит оптимальный вариант изготовления фасадных вывесок, производством офисных металлических табличек, созданием и изготовлением мемориальных памятных досок. Стоимость изготовления наружных фасадных вывесок зависит от типа конструкции и технологии производства. Не имеет значения, нужно ли вам заказать небольшую фасадную табличку на магазин или крупногабаритную конструкцию наружной рекламы с объемными выпуклыми буквами – мы справимся с любым проектом! Фасадные бронзовые вывески, изготовление медных табличек для офисов. Изготовление фасадных вывесок из металла, производство объемных букв и логотипов. Фасадная вывеска из металла. Оригинальная фасадная бронзовая вывеска создает яркое впечатление. Изготавливаем фасадные вывески для Москвы и Московской области, также можем отправлять готовые вывески в другие города России через транспортные компании. Фасадные вывески из металла. Бронзовые, медные вывески, металлические офисные таблички. Фасадные вывески можно заказать у нас. Изготовленные фасадные вывески располагаются на фасадах зданий, магазинов, ресторанов. В процессе изготовления фасадных вывесок мы используем металл. Варианты фасадных вывесок, информационных надписей и обозначений для объектов культуры, памятников архитектуры. Световые и несветовые вывески. Информационные вывески; Комбинированные вывески; Отдельно-стоящие вывески, стеллы; Вращающиеся, динамические вывески. Если вам необходимо изготовить фасадную вывеску, - звоните.  Заказ на изготовление нестандартной фасадной вывески. Изготовления фасадных вывесок. Производство фасадных вывесок, офисных табличек для Москвы и Московской области, Изготовление наружной рекламы. Изготовление вывески из композитных материалов с антикоррозийным покрытием, грунтовкой либо эмалью. Срок изготовления вывески  до 35 рабочих дней (в зависимости от сложности изделия). Скульптурная мастерская Рельен проектирует, изготавливает и устанавливает оригинальные рекламные фасадные вывески, информационные надписи и обозначения для объектов культурного наследия, охранные доски для памятников архитектуры. Фасадная вывеска – это обязательный элемент оформления магазина, торгового центра, офиса, салона красоты или ресторана. Изготавливаем все виды металлических фасадных рекламных вывесок, офисных табличек из меди, латуни, бронзы. Изготовление рельефных, объемных уличных указателей. Данная наружная реклама помогает найти месторасположение нужной организации. Уличные указатели из металла. Изготовление фасадных вывесок. Рекламные вывески на фасаде магазина, офиса или предприятия. Фасадные вывески изготовление из металла. Изготовление информационных указателей, надписей и обозначений. Фасадные вывески и таблички, изготавливаемые из разных материалов. Фасадные вывески — это язык для общения производителей и потребителей. Фасадная вывеска способствует привлечению потребителя. Изготовление рекламных фасадных вывесок и табличек для наружного использования выполняется из материалов, стойких к атмосферным воздействиям. Производство вывесок. К изготовлению рекламных фасадных вывесок и производству офисных табличек необходимо подходить серьезно. Заказать вывеску у нас вы можете всегда. Производство фасадных вывесок и изготовление офисных табличек, изготовление информационных надписей и обозначений для объектов культурного наследия и памятников архитектуры в скульптурной мастерской Рельен ведется с наивысшим качеством. Хорошо изготовленная медная или бронзовая офисная вывеска, как и фасадная табличка, висящая над входом, привлекает клиентов. Вывески для магазинов. Вывески. Вывески для магазинов. Вывески для магазинов могут быть фасадными (наружными) и интерьерными. Наружная реклама для магазина – это один из важнейших факторов продаж. Именно поэтому мы предлагаем эффективные рекламные решения в области изготовления фасадных вывесок, табличек, производством рекламных баннеров. Фасадные вывески торговых центров. Одним из популярных видов изготовления вывесок для магазинов являются объёмные буквы. Основная цель фасадной вывески, размещаемой на магазина – привлечь покупателей. Оригинальная наружная фасадная вывеска – основа успеха наружной рекламы. Изготовления и монтаж, ремонт и текущее обслуживание вывесок. Изготовить офисную вывеску, фасадную табличку компании на фасаде здания. Фасадные бронзовые, медные вывески. Заказы на вывески. Производство различных фасадных вывесок. Выполнять заказ на фасадные вывески. Разработки дизайна фасадной вывески и монтаж информационной надписи, обозначения. Закажите фасадные вывески. Изготовление фасадных вывесок. Для изготовления фасадных вывесок (или для изготовления рекламных баннеров) используются любые материалы. При изготовлении фасадных вывесок даем длительную гарантию на много лет, подбираем подходящую технологию изготовления фасадной вывески и  материалы для производства рекламных фасадных табличек. Фасадные бронзовые вывески, медные таблички. Изготовление фасадных вывесок – табличек. Разместив изготовленную объемную вывеску, металлическую фасадную табличку своей компании на фасаде здания, вы поможете своему клиенту найти ваш офис, магазин или предприятие. Фасадные металлические вывески. Выполнить заказ на фасадные вывески. Закажите фасадные по оптимальной цене. Изготовление фасадных вывесок, офисных табличек, изготовление охранных досок, информационных надписей и обозначений на памятники архитектуры. Для изготовления фасадных вывесок, изготовления рекламных баннеров обратитесь к нам. При изготовлении фасадных мы даем гарантию на много лет. Фасадные вывески. Закажите изготовление фасадных вывесок – табличек в скульптурной мастерской Рельен. Изготовление фасадных вывесок. Вывески объемные фасадные - бронзовые вывески, медные таблички на фасадах зданий. Вывески для магазинов, вывески с названием организаций. Изготовление фасадных вывесок. Для их изготовления фасадных вывесок, производства офисных табличек используются материалы, которые стойко переносят воздействие окружающей среды. Материалы для изготовления фасадных вывесок. Способы изготовления фасадных вывесок, производство информационных надписей и обозначений. Фасадные вывески - вид наружной рекламы. Объемным фасадным вывескам отдают предпочтение. Фасадные вывески для магазина. Вывески фасадные с объемными буквами.  Объемные буквы используют на наружных вывесках. Изготовление вывесок. Скульптурная мастерская Рельен - производство и изготовление вывесок табличек по оригинальным технологиям. Интерьерные бронзовые вывески под старину и медные фасадные таблички. Мы изготавливаем вывески таблички, объемные фасадные вывески из выпуклых букв. Вывески таблички. Изготавливать вывески, объемные буквы, офисные вывески и таблички из бронзы, меди. Уличные и фасадные вывески. Изготовление объемных букв для интерьерных вывесок с объемными металлическими буквами и логотипами. Фасадные таблички, офисные вывески из металла. Изготовленные вывески таблички. Таблички, вывески и буквы из бронзы и меди. Интерьерная и наружная реклама. Технологии в производстве фасадных вывесок, офисных табличек. Металлические вывески, изготовленные фасадные вывески с износостойким защитно - декоративным покрытием нитрид титана, нанесенным методом ионно-плазменного напыления в вакууме. Изготовление вывески из металла. Наружная реклама магазина или салонов красоты, кафе или ресторана, торгового или бизнес центра. Изготовленная наружная реклама, фасадная вывеска из бронзы и меди. Изготовление, дизайн наружной рекламы, установка рекламных конструкций. Наружная реклама в Москве. Изготовление и монтаж наружной рекламы. Наши услуги: Объемные вывески, Объемные буквы, Оформление фасадов, Рекламные стелы, Вывески, баннеры, Таблички, Интерьерные вывески. Фасадные вывески, офисные таблички, информационные надписи, обозначения, изготовление охранных досок, мемориальные памятные доски: изготовление, установка. Изготовление вывесок. Примеры исполнения вывесок. Фасадные вывески. Наружная реклама с информацией о компании. Искусно выполненная наружная реклама – это всегда успех. Процесс изготовления вывесок. Оригинальный стиль. Вывески – различные конфигурации наружной рекламы. Вывески – это имидж и маркетинг. Интерьерные вывески. Интерьерные вывески имеют неповторимый стиль. Образцы работ по изготовлению интерьерных вывесок. Элементы интерьерных вывесок, фасадных табличек, информационных надписей и обозначений изготавливаются, выполняются выпуклыми, объемными, рельефными. При производстве интерьерных фасадных вывесок из металла применяются методы литья и гальванопластики. Вывески для магазинов, ресторанов, баров, производство и изготовление фасадных рельефных вывесок, офисных табличек. Фасадные вывески – вид наружной рекламы, с информационной и рекламной функциями. Объемные фасадные вывески на фасаде здания, привлекают покупателей в магазины, а посетителей в офисы компаний, развлекательные центры и т.д. Скульптурная мастерская Рельен производит, изготавливает и устанавливает наружные фасадные вывески для магазинов, ресторанов, кафе и баров, для торговых центров, промышленных предприятий, государственных и общественных некоммерческих учреждений. Процесс изготовления фасадных вывесок, установка памятных мемориальных досок - это разработка дизайна бронзовой вывески, медной таблички, согласование места расположения на фасаде здания и выборе способа изготовление фасадной вывески, производства и установки, монтаж готового рекламного носителя на фасаде здания. Изготовление вывесок, охранных досок, информационных надписей для обозначений памятников архитектуры, объектов культурного наследия. Изготовление вывесок. Вывески медные и бронзовые. Объемные, металлические гербы. Мемориальные памятные доски. Изготовление металлических офисных вывесок и офисных табличек. Вы можете заказать внутренние и наружные, фасадные и офисные вывески, изготовление гербов на заказ, производство наружной рекламы. Изготовление объемных вывесок, производство металлических офисных вывесок, табличек. Вас интересует изготовление вывесок? Изготовление вывесок и элементов наружного оформления, проектирование, производство, монтаж и обслуживание фасадных вывесок и других средств рекламного оформления. Производство вывесок, выбор решений по изготовлению фасадных вывесок. Изготавливать: металлические гербы, логотипы, буквы и знаки, объемные буквы из бронзы и меди, металлические офисные таблички, информационные надписи, обозначения, изготовление мемориальных памятных досок. Оригинальная технология изготовления офисных вывесок и офисных табличек – художественное литье из металла и композиционных материалов. Изготовлении наружной рекламы (производство фасадных вывесок, гербов из металла, объемных букв, корпоративной символики). Изготовление объемной наружной рекламы и фасадных вывесок, а также офисных бронзовых и медных табличек и металлических букв. Фасадные вывески. Мы предлагаем изготовление долговечных фасадных вывесок из металла, производство объемной наружной рекламы, изготовление корпоративных гербов для фасадов учреждений. Фасадные металлические вывески. Изготовление фасадных вывесок, офисных табличек, охранных досок, литье бронзовых мемориальных памятных досок. Фасадные вывески из металла и композиционных материалов под бронзу, медь, изготавливаемые скульптурной мастерской Рельен с применением новейших технологий. Изготовление фасадных вывесок. Изготовление фасадных табличек из металла для наружной рекламы. При производстве фасадных вывесок применяются технологии художественного литья и гальванопластики. Композитный материал в изготовление вывесок табличек, заказать изготовление рекламных фасадных вывесок, объемных букв, логотипов, гербов, изготовление мемориальных досок. Изготовление фасадных вывесок. Заказать дизайн, разработку и изготовление рекламных и фасадных вывесок, изготовление рекламных конструкций, различных элементов наружной рекламы. Наружная реклама из рекламных конструкций. Изготовление фасадных вывесок кафе, ресторанов. Наружные рекламные вывески, информационные надписи для объектов культурного наследия, изготовление охранных досок, литье бронзовых скульптур. Изготовление рекламных фасадных вывесок. Фасадные вывески дизайн и изготовление. Изготовление фасадных вывесок из современных сертифицированных материалов. Объемные буквы. Изготовить металлические офисные вывески, объемные фасадные таблички, производство объемных металлических гербов, изготовление мемориальных памятных досок, бронзовые барельефы на заказ в Москве, изготовление скульптур и бюстов по фотографиям из бронзы, меди, композитных материалов "под металл".

МЕМОРИАЛЬНЫЕ ПАМЯТНЫЕ ДОСКИ (ПЛИТЫ) ИЗ БРОНЗЫ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БЮСТОВ НА ЗАКАЗ. ПОРТРЕТНЫЕ БАРЕЛЬЕФЫ С НАТУРЫ И ПО ФОТОГРАФИЯМ. МОНУМЕНТАЛЬНЫЕ ПАМЯТНИКИ И СКУЛЬПТУРЫ ИЗ МЕТАЛЛА

СОЗДАНИЕ  СКУЛЬПТУР, ПАМЯТНИКОВ, МОНУМЕНТОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКУЛЬПТУРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ. ЛАНДШАФТНЫЕ СКУЛЬПТУРНЫЕ РАБОТЫ ИЗ БРОНЗЫ, МЕДИ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛОВ. СКУЛЬПТУРЫ, БЮСТЫ НА ЗАКАЗ.

 ФАМИЛЬНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ ГЕРБЫ. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ. ОХРАННЫЕ ДОСКИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФАСАДНЫЕ ВЫВЕСКИ, ОБЪЕМНЫЕ ТАБЛИЧКИ С ВЫПУКЛЫМИ БУКВАМИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВЫВЕСОК, ТАБЛИЧЕК. ОБЪЕМНЫЕ ФАСАДНЫЕ ВЫВЕСКИ, РЕЛЬЕФНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТАБЛИЧКИ С ВЫПУКЛЫМИ БУКВАМИ. ОБЪЕМНЫЕ ФАМИЛЬНЫЕ И КОРПОРАТИВНЫЕ ГЕРБЫ НА ЗАКАЗ ПО ЭСКИЗУ

ОХРАННЫЕ ДОСКИ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРЫ, ПАМЯТНИКОВ АРХИТЕКТУРЫ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ И ОБОЗНАЧЕНИЯ). МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ФАСАДНЫЕ ВЫВЕСКИ, ОБЪЕМНЫЕ ТАБЛИЧКИ С ВЫПУКЛЫМИ БУКВАМИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦЕРКОВНЫХ ПЛИТ. ПАМЯТНЫЕ ОХРАННЫЕ ТАБЛИЧКИ И ВЫВЕСКИ НА ХРАМЫ. ОХРАННЫЕ ДОСКИ (ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАДПИСИ) ДЛЯ ХРАМОВ, МОНАСТЫРЕЙ И ЦЕРКВЕЙ

Изготовление информационной надписи для объекта культурного наследия в Москве на улице Знаменка: "Городская усадьба начала XIX века. Охраняется государством". Изготовление мемориальных памятных досок в Москве. Изготовление информационных надписей. Охранные доски в Москве. Изготовление объемных гербов из металла. Изготовление бронзовых памятников. Фасадные рельефные таблички и вывески. Бронзовые охранные доски.

Изготовление информационной надписи для объекта культурного наследия в Москве на улице Знаменка: "Городская усадьба начала XIX века. Охраняется государством". Изготовление мемориальных памятных досок в Москве. Изготовление информационных надписей. Охранные доски в Москве. Изготовление объемных гербов из металла. Изготовление бронзовых памятников. Фасадные рельефные таблички и вывески. Бронзовые охранные доски.

...ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ СТАЛИ ПОДПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ СВОИХ РАБОТ, - ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА СТРАНИЦАХ ЧУЖИХ САЙТОВ...

Скульптурная мастерская "РЕЛЬЕН"  Изготовление мемориальных памятных досок на храмы в Москве. Мемориальные памятные доски для церквей. Изготовление мемориальных памятных досок для храмов и церквей необыкновенно важно, так как это высказывание о прошлом предназначено для публичного созерцания духовного пространства. Мемориальное пространство храмов и церквей, для которых изготавливаются и устанавливаются мемориальные памятные доски, таблички отличается особой духовностью и благодатью. Во время изготовления мемориальных памятных досок для храмов и церквей, монастырских мемориальных памятных плит, а особенно охранных досок, сегодня называемых информационными надписями и обозначениями, мастерами скульптурной мастерской Рельен ощущается необыкновенный ни с чем несравнимый духовный трепет и прилив творческих сил. Поэтому изготовление мемориальных памятных досок для храмов, монастырей для нас радостное и знаменательное событие. Мемориальные памятные доски подробно рассказывают о церквях, храмы, монастырях и других духовно-значимых местах, а главное – информируют нас с определенной долей правды о прошлом. Слова на мемориальных памятных и охранных табличках на храмах и церквях всегда согласованы с местной духовной властью – высказывание которой наделяется статусом конечного, объективного и «самого верного» высказывания о прошлом. Изготовление мемориальных памятных досок для храмов, церквей и монастырей. Мемориальные доски из бронзы с портретными барельефами и бюстами известных людей. Изготовление мемориальных памятных досок, вывесок для храмов. Изготовление мемориальных памятных досок для церквей и храмов в Москве. Отметим, что мемориальные памятные доски, таблички просто так не установишь – это большая бюрократическая система, связанная с местным законодательством, а также с местной духовной властью. Изготовление церковных мемориальных памятных досок и установка памятных мемориальных вывесок на храмы. Материалы, используемые для изготовления мемориальных досок вывесок на храмы могут быть любые, но чаще других используется металл бронза, медь, чугун. Изготовление мемориальных памятных досок (табличек) производится для особо значимых церковных, храмовых, монастырских памятников архитектуры. Памятные мемориальные доски (надписи, охранные таблички, плиты) на храмы и церкви  устанавливаются одновременно с вводом в эксплуатацию объекта или после его сдачи в эксплуатацию. Изготовление церковных, храмовых мемориальных памятных досок - дело не одного дня. Изготовленные мемориальные памятные доски (надписи, таблички, плиты) доски устанавливаются на видных местах, чтобы в выразительной и лаконичной форме освещать значительные события истории, жизни и деятельности церквей, храмов, монастырей. Изготовление мемориальных памятных досок на храмы, церкви, монастыри с целью увековечивания посредством установки памятных знаков и памятных мемориальных табличек, вывесок из долговечных материалов памяти о значительных исторических событиях в духовной истории; память о гражданах, наличие официально признанных достижений которых в духовной государственной, общественной, военной, производственной и хозяйственной деятельности, в науке, технике, литературе, искусстве, культуре и спорте, особого вклада в определенную сферу деятельности, принесло долговременную пользу России. Изготовление мемориальных памятных досок для храмов и церквей. Текст памятной мемориальной, охранной доски (информационной надписи и обозначения) должен в лаконичной форме содержать характеристику события (факта) либо периода жизни (деятельности) гражданина, которому посвящена изготовленная мемориальная доска. В тексте памятной мемориальной доски на храм, посвященной выдающейся духовной личности, обязательны полное указание фамилии, имени, отчества и даты конкретизирующей время причастности гражданина или события к месту установки памятной доски. При изготовление мемориальных памятных досок для храмов, церквей, монастырей и других объектов духовной жизни в композицию памятных мемориальных досок (табличек, плит)  могут, помимо текста, включаться портретные барельефные изображения лиц, декоративные элементы и другие скульптурные детали, символично связанные с общим содержанием мемориальной памятной доски (плиты). Тематика и содержание текста должны определять архитектурно-художественный образ изготовленной памятной мемориальной доски, ее декоративно-композиционное решение. Предложение об изготовлении и установке памятной мемориальной доски (надписи, таблички, плиты) вносят предприятия, частные лица и организации различных форм собственности, государственные, муниципальные учреждения, религиозные и общественные объединения, политические организации, – инициаторы изготовления и установки мемориальной памятной доски. При увековечении памяти граждан, судьба которых связана с памятниками истории и архитектуры, со зданиями общественного назначения (храмы, церкви театры, учебные заведения, библиотеки, научные учреждения и т.п.), памятные мемориальные доски (надписи, таблички, плиты) обычно устанавливаются в помещениях. Изготовление мемориальных памятных досок на храмы, церкви (надписей, табличек, плит) производится из долговечных материалов – бронза, медь, чугун, камень в строгом соответствии с требованиями, предусмотренными архитектурно-планировочным заданием. Изготовление мемориальных памятных досок на храмы. Изготовление мемориальных памятных досок для церквей в Москве на заказ. В студии на заказ изготавливаются бронзовые мемориальные памятные доски, памятные фасадные вывески и таблички для храмов, церквей, соборов, особо значимых архитектурных объектов, памятников скульптуры. Памятные мемориальные доски, фасадные вывески из бронзы устанавливаются одновременно с вводом в эксплуатацию храмов, церквей или после его сдачи в эксплуатацию. Изготовленные бронзовые памятные мемориальные доски на храмы, фасадные вывески и таблички на церкви устанавливаются одновременно с открытием церкви или храма, а также по истечении какого-то времени. Они являются одним из видов монументального искусства, представляющий собой жанр текстового памятника, который призван в лаконичной форме отмечать значительные события истории, жизни и деятельности граждан, устанавливаются на фасадах, в интерьерах зданий, сооружений и на закрытых или огороженных территориях. Изготовление церковных, храмовых мемориальных памятных досок, установка мемориальных памятных досок, вывесок на храмы. Текст бронзовой фасадной вывески, памятной мемориальной доски должен в лаконичной форме содержать характеристику духовного события  которому посвящена изготовленная мемориальная доска, вывеска на храм церковь. В тексте церковной фасадной вывески, памятной мемориальной доски на храм, посвященной выдающейся личности, как правило обязательны полное указание фамилии, имени, отчества и даты конкретизирующей время причастности гражданина или события к месту установки фасадной вывески на храм.