Скульптурный портрет Антоненко Константина Ивановича на фоне тайги и сопок на памятной доске из бронзы. Изготовление памятных досок. Скульптурный портрет, бюст на заказ по фотографии.
Изготовление скульптурного портрета для мемориальной доски в память о Александре Яковлевиче Березняк. Изготовление памятных досок. Скульптурный портрет, бюст на заказ.
Изготовление скульптурного портрета из бронзы Кочарянц Самвела Григорьевича с позолоченной надписью на граните. Изготовление памятных досок. Скульптурный портрет, бюст на заказ по фотографии.
Изготовление скульптурного портрета по фотографии в технике медной гальванопластики. Изготовление памятных досок. Скульптурные портреты из бронзы и меди на заказ.
Памятная доска на храм из бронзы со скульптурным портретом (барельефом) святого Алексия. Изготовление скульптурных портретов. Бюсты на заказ.
Изготовление скульптурного портрета для мемориальной доски из бронзы с в память о хирурге Г.Г. Магомедове, установленной в городе Махачкала. Скульптурные портреты (портретные барельефы), изготовление бюстов на заказ по фотографиям.
Изготовление памятной доски со скульптурным портретом заслуженного тренера СССР Анатолия Владимировича Тарасова. Памятная доска выполнена с авторской модели художника Турган О. по технологии медной гальванопластики. Изготовление скульптурных портретов, барельефов, бюсты на заказ.
Памятная доска на дом. Изготовление памятных досок. Скульптуры на заказ. Бюсты по фотографиям. Изготовление памятных досок.
Изготовление скульптурного портрета для мемориальной доски из бронзы в память об основателе клиники детской челюстно-лицевой хирургии В.М. Безрукове. Скульптурные портреты, изготовление бюстов на заказ.
Изготовление памятной доски из бронзы со скульптурным портретом первого президента Московской областной нотариальной палаты Владимира Борисовича Челышева. Скульптурные портреты, изготовление бюстов на заказ.
Памятная доска со скульптурным портретом Сергея Павловича Королева - Генерального конструктора космических кораблей "Восток", "Восход" и "Союз" , отлитая из бронзы по модели художника О. Турган. Изготовление скульптурных портретов, бюсты по фотографиям на заказ.
Изготовление памятной доски из бронзы со скульптурным портретом Петра Фадеевича Ломако. Изготовление скульптурных портретов, барельефов, бюсты на заказ.
Изготовление бронзовой памятной доски со скульптурным портретом в память о Андрее Анатольевиче Зорине. Изготовление мемориальных досок. Скульптурные портреты на заказ.
Изготовление бронзовой памятной доски со скульптурным портретом в память о Михаиле Семеновиче Рудяк. Памятная доска изготовлена по заказу благотворительного фонда памяти Михаила Рудяка. Скульптурные портреты на заказ.
Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов — в широком значении слова, искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах. Художник, посвятивший себя искусству скульптуры, называется скульптором, или ваятелем. Главную его задачу составляет передача человеческой фигуры в реальном или идеализированном виде, животные играют в его творчестве второстепенную роль, а прочие предметы являются лишь в значении придаточных или обрабатываются исключительно с орнаментальной целью.
Изготовление скульптур. Редкий роскошный интерьер обходится без скульптуры. Именно этот архитектурный элемент говорит о хорошем вкусе хозяина дома, о его стремлении к благополучию и уникальности. Изготовление скульптуры – длительный творческий процесс, требующий от создателя скульптуры высокого мастерства и предельной аккуратности. Скульптурная мастерская "РЕЛЬЕН" предлагает своим клиентам услуги по изготовлению скульптурных произведений любого вида и жанра по технологии художественного литья из бронзы, чугуна и других материалов, а также с помощью гальванопластического осаждения меди с последующим покрытием любыми металлами в том числе и драгоценными. В своей работе мы ориентируемся на следующие направления: изготовление памятников, создание и изготовление монументов, бюстов, изготовление мемориальных памятных досок, плит, лепка портретных барельефов с натуры и по фотографиям, изготовление рельефных табличек, в которые входят объемные вывески, таблички, изготовление гербов, выпуклые эмблемы, логотипы и т.п. Возможно воспроизведение работ известных мастеров. Подробно рассмотреть некоторые наши работы Вы можете нажав на любую из заинтересовавших Вас иконок. Каждая скульптура, выполненная на заказ, уникальна. В дальнейшем она не тиражируется и не перепродается. Вы навсегда остаетесь единственным обладателем такой скульптуры.
Скульптурный портрет. Один из основных пластических жанров в искусстве Древнего Рима — скульптурный портрет — при Августе приобрел новые, черты. Ранее в портретах времен республики находили свое органическое слияние внешнее сходство изваяния с оригиналом и особенная внутренняя настроенность, сближавшая все образы, делавшая их похожими друг на друга, а также замкнутость, самостоятельность и погруженность в мир личных чувств и переживаний. Республиканские портреты получали различную эмоциональную окраску в зависимости от места их исполнения и распространенных в той области вкусов и склонностей делавшего их скульптора. Конечно, играло роль и назначение портрета — предназначался ли он для надгробия или для увековечивания заслуг еще живого человека. В связи с этими обстоятельствами статуи и бюсты порой несли в себе этрусские черты, иногда явно зависели от эллинистических оригиналов, но чаще сохраняли исключительную резкость образов и черт, присущих римским вкусам. В надгробных образах нередко проскальзывали ноты печали, иногда поражала суровость точно воспроизведенных черт лица и особенностей характера. Но чем отчетливее в поздней республике обрисовывался монархический характер правления, а римлянами осознавалась их власть над миром, тем заметнее менялись художественные формы и в портретах начинали звучать новые ноты. На смену сдержанным и замкнутым образам старейшин римских родов приходили статуи и бюсты новых деятелей. Их пластические формы приобретали незнакомую республиканским памятникам внушительность и помпезность. Осознание римской земной властности сливалось в художественных образах Юлия Цезаря, Помпея, Цицерона с чувством найденной еще в эллинизме и звучавшей там свободой пластических форм. К поэтическому выражению пространственной и временной безграничности, типичной для эллинистических памятников, присоединялось прозаическое римское чувство власти. И именно на этой основе и возникли раннеимперские тенденции в позднереспубликанских портретах. Скульптурный портрет ранней империи можно разделить на несколько групп, каждая из которых обладает особыми качествами. Прежде всего, это портреты Августа. В них наиболее сильны идеи классицизма. Затем группа мужских портретов: приближенные принцепса, военачальники или чиновники и другие частные лица. Далее — женские портреты, прежде всего портреты жены Августа и его дочери, и еще одна группа — детские образы. Материалами для портретов служили, как и раньше, известняк, мрамор, бронза, глина. Портретный жанр включал различные формы: статуи, изображавшие человека во весь рост (стоящим или сидящим), бюсты, а также надгробные рельефные портреты, в которых хотя и продолжались традиции республиканских памятников этого рода, но возникали и новые черты. Скульптурных портретов Августа сохранилось довольно много. Они прославляли Августа как миротворца, украшали площади и общественные здания огромной столицы новой Римской империи и других городов Апеннинского полуострова, а также провинций. Не исключено, что многие статуи были воздвигнуты уже после его смерти, в годы правления преемников, но большая часть — несомненно при жизни. Сохранились они в большом количестве также и потому, что их не разбивали и не уничтожали после смерти Августа, как позднее после свержения многих других римских императоров, вызывавших у народа и сената не только страх, но и ненависть. Можно считать, что Августу «повезло» в этом отношении. Его преемники сумели постепенно сгладить и дипломатично оправдать жестокости, творившиеся в годы правления «миротворца». Принцепса изображали в разнообразных позах и одеждах, в различных его государственных должностях — полководцем, выступающим с речью перед войсками, жрецом, приносящим жертвы, а порой и всесильным божеством. В одних статуях он представлен стоящим во весь рост, в других — сидящим на троне, закутанным в широкую тогу или облаченным в воинские доспехи, или же выступающим с полуобнаженным торсом, в виде бога Юпитера. Талант скульпторов того времени в работе над композицией и сюжетами статуй Августа получил возможность широкого творческого раскрытия. Много могут рассказать о специфике портретной пластики времени ранней империи эти изваяния и историкам искусства. Одно из самых значительных изображений Августа было найдено в вилле его жены Ливии у римских ворот Прима Порта. Облаченный в боевые доспехи, в позе полководца, Август выступает с речью перед войсками. На нем короткая, выше колен, туника; поверх нее надет панцирь с рельефными сценами и окутывающий бедра плащ, конец которого переброшен через локоть левой руки. В изваянии много необычного и в то же время характерного для римского понимания образа. Представив Августа с обнаженными выше колен босыми ногами (так принцепс никогда не мог появиться перед войсками, а тем более в торжественный момент произнесения речи), скульптор стремился героизировать образ, не принизив его воспроизведением тривиальных предметов, в данном случае сапог или сандалий. Древнегреческие ваятели в подобных случаях показывали героя обнаженным, и в этом проявлялась свойственная эллинскому искусству иносказательность, уместная в связи с совершенным отсутствием портретности. Мастер же, точно передавший в лице Августа портретные черты, не решился открыто и прямо совместить эллинский и римский принципы и ограничился полумерой, показав императора лишь с обнаженными ногами. У ног Августа скульптор поместил Амура на дельфине — постоянный атрибут Афродиты, а здесь — знак божественности рода Августа, ведущего свое начало от богини красоты и любви. Светоний пишет, что Август был ростом мал и носил обувь с довольно высокими каблуками, часто прихрамывал, с трудом переносил холод и жару, а зимой под плотной тогой кутался еще в четыре туники, шерстяные нагрудник и фуфайку. Скульптор же, как нетрудно заметить, отказался от такой реальной достоверности и обратился к идеализированной трактовке образа. Именно здесь классицизм дает себя почувствовать с особенной полнотой. Ощущению физической силы Августа в статуе во многом способствуют мускулистые ноги, могучие руки, пластические объемы панциря, повторяющие гармонично сложенный атлетический торс, стройная сильная шея. Все говорит об изображенном в военных доспехах принцепсе как о выносливом и крепком, хорошо тренированном человеке. В лице Августа портретист акцентировал широкие и спокойные плоскости щек, лба, подбородка. На них он наносил скорее графически, нежели пластически красивый контур губ, плавные по очертаниям брови, обрамленные четкими веками глаза. Будто прорисованными по мрамору воспринимаются пряди волос, короткими параллельными локонами спускающиеся на лоб и, как во всех портретах Августа, с легким изгибом на концах. Наблюдательный Светоний упоминает и о рыжеватых, коротких и к тому же вьющихся волосах Августа. Заметим, кстати, что во время находки статуя Августа из Прима Порта еще сохраняла на поверхности мрамора следы краски; позднее она выцвела. Хранящаяся в Музее Терм статуя с Лабиканской улицы, изображающая Августа в виде тогатуса, приносящего жертву богам,— также одно из значительных произведений портретной пластики ранней империи. Как памятнику из Прима Порта предшествовал образ полководца из Тиволи, так изваяние Августа-жреца предвосхищала позднереспубликанская статуя тогатуса из музеев Ватикана. Скульптор статуи Августа-жреца использовал то, что было достигнуто мастерами поздней республики. Тип статуи тогатуса, не знакомый эллинистическим грекам, был в пластическом отношении более римским, нежели тип полководца, во многом ориентированный на эллинистические образцы. Август в образе жреца, закутанного в тогу, с наброшенным на голову ее краем, показан в состоянии глубокого единения с божеством, которому он приносит жертву. В правой руке его, как и у тогатуса из Ватикана, по-видимому, была чаша с жертвенной влагой, посвящавшейся богу. Не исключено, что и левая несохранившаяся кисть руки изображалась в том же жесте, как и у римлянина-жреца и в позднереспубликанском памятнике. Агриппа, талантливый полководец, способствовавший многим военным успехам Августа, фактически держал в своих руках управление римской армией. Энергии и средствам этого выходца из Далмации, богатейшего человека и соратника Августа, Рим обязан воздвижением огромных терм, акведуков, строительством Пантеона. Возможно даже, что Агрипла позволял себе придерживаться иных художественных взглядов, нежели Август. Так, в портретах волевую решительность его натуры скульпторы выражали прежде всего пластическими объемами в патетико-величественной манере эллинизма. Особенно выразителен портрет Агриппы из Лувра. Мастер показал решительный поворот головы полководца, акцентировав зоркость и властность взгляда, отяжелил волевой подбородок и укрупнил верхнюю часть головы, обыграв впечатление энергичных и динамических объемов. Пластические массы здесь будто готовы, все сокрушив на своем пути, двинуться вперед. Автором портрета был, по всей вероятности, греческий ваятель, глубоко и тонко выявивший внутреннее взаимодействие скульптурных форм. По характеру художественного воплощения образа бюст Агриппы ближе всего пергамской школе эллинистического искусства. Римская традиция сказалась в небольших размерах бюста, включающего лишь части плеч и ключицы. Стремление внести в памятник эту чисто римскую черту, очевидно, проявилось не случайно, хотя для наполненного колоссальной энергией пластического объема головы бюст явно не подходит по величине. И все же луврский портрет Агриппы — одно из лучших римских портретных произведений ранней империи, которое при сохранении индивидуальных черт передает энергию человека властного, исполненного большой воли к победе. В бронзовом предполагаемом портрете Агриппы собрания музея Метрополитен Нью-Йорка скульптор еще ближе к римской традиции в сохранении индивидуального образа. Портретисты классицистического направления очищали пластическую форму от случайных и не слишком необходимых для определения личности деталей лица, оставляя лишь самые основные. При этом утрачивалась острота индивидуальной характеристики, столь отчетливо проступающая в образах, близких позднереспубликанским (в частности, в женском портрете А 843). Нередко классицисты отказывались и от ярких особенностей, обычно оживлявших лицо. Портретист Ливии умело передал ее внутреннее состояние, но наряду с этим он передал качества, свойственные скорее не человеку, а божеству — это мудрая величавость, возвышенное спокойствие, благостное внимание к низшим. Портретисты того времени, фиксируя эмоции человека, слегка утрировали их. В изящном наклоне головы, в контурах шеи, венка, в общей композиции пластических масс преобладает красивая, гибкая и звучная линия. Августовский классицизм в изысканности своих форм музыкален, как и поэзия того времени. Скульптурные формы в портрете Ливии укрупняются снизу вверх: от стройной шеи скульптор переходит к небольшому, но волевому подбородку, затем к широкому лицу, обрамляющей голову прическе и, наконец, к объемной массе венка Цереры из плодов и колосьев. На плечи ее стекают ленты, стянутые узлами. Утяжеление пластических форм кверху придает образу весомость, ощущение представительности; скульптор как бы напоминает о том, что изображена императрица. В моделировке лица Ливии мастер старается сгладить индивидуализировавшую образ рельефность, которая в республиканских портретах выступала отчетливо. Как и в других памятниках августовского классицизма, предпочтение отдается крупным и чистым поверхностям лица, все меньше дробных и беспокойных форм. Создается ощущение величавости и безмятежного состояния. Классицизм часто использовал такие выразительные пластические возможности. В то же время мастера этого направления любили обрамлять лицо портретируемого красивыми извивами локонов, узорами венков, орнаментальными диадемами и другими украшениями.
Бронзовая скульптура на заказ. Говоря об изготовлении скульптур из бронзы, нельзя не вспомнить многочисленные памятники, встречающиеся в Москве и в других городах. Чтобы память осталась надолго, лучше всего, безусловно, увековечить её в бронзе. Качество бронзовых памятников, проверенное временем, безусловно подтверждает это. Поэтому, если принимается решение об изготовлении и установке памятника, создании скульптурной композиции, изготовлении мемориальной памятной доски, плиты, то материалом для их изготовления обязательно должна быть бронза. От традиций никуда не уйти, да и художественно-изобразительных возможностей у бронзы не мало. Однако сегодня современные технологии и появившиеся новые материалы, такие, как литьевой искусственный камень, позволяют добиться изобразительных и эстетических результатов, а также дают возможность создавать и изготавливать абсолютно любые объемные формы. В скульптурной мастерской "Рельен" мы сможем создать, изготовить и установить скульптурные композиции, городские памятники, монументальные изваяния, бюсты, изготовить мемориальные памятные доски, плиты, портретные барельефы, отлить рельефные таблички, корпоративные и личные гербы, изготовить объемные вывески, выпуклые эмблемы, логотипы и многое другое. Для желающих придать интерьеру или садовой территории солидность, мы создадим и изготовим современные ландшафтные скульптуры. Возможно также применение в них объемных деталей из других материалов, например, из камня и дерева. Античная скульптура на заказ. Такая скульптура подойдёт не только поклонникам античной мифологии. Архитектура Древней Греции является своеобразным образцом, на который ориентируются многие скульпторы. Именно оттуда человечество получило все мировые шедевры, многие из которых прожили далеко не один век. Наличие аналогов древних скульптур в доме будет неоспоримым свидетельством хорошего вкуса хозяина. Изготовить и купить бронзовые скульптуры. В нашей мастерской "РЕЛЬЕН" всегда готовы создать совершенно любой скульптурный элемент для Вашего дома, предприятия или офиса на заказ. Мы работаем со всеми известными материалами (гипс, бронза, натуральный или искусственный камень и многими другими), что позволит создать неповторимые архитектурные элементы. Цена, установленная на изделия в скульптурной мастерской "РЕЛЬЕН", является одной из самых привлекательных на архитектурном и реставрационном рынке и позволяет заказать скульптуру клиенту с любыми запросами и финансовыми возможностями.
Создание и производство бронзовых изделий на заказ. Изготовление бронзовых скульптур, монументальных композиций, художественных изделий из бронзы. Работа над созданием нового художественного произведения из бронзы начинается с формирования идеи и прорисовки эскизов. Скульптурная модель, как и её элементы, может выполняться в различных материалах, в зависимости от размера скульптуры и желаемого качества проработки поверхностей. Весь процесс изготовления художественного произведения из бронзы полностью ручной, практически неизменный с незапамятных времен. Материалы для изготовления моделей скульптур: глина, пластилин, гипс, пластик, дерево; воск, парафин, стеарин; технический желатин, столярный клей и другие пластичные составы. Некоторые изделия создаются из большого количества фрагментов, которые требуют сложной сборки. Затем производится авторская ручная художественная доработка каждого изделия, таким образом, каждое изделия неповторимо, двух абсолютно одинаковых изделий быть не может. Обработанное, собранное художественное изделие из металла поступает на химическую обработку, где проходит процедуру "патинирования" или искусственного старения. Патина образует защитную пленку нужного цвета на поверхности металла, таким образом создавая дополнительный художественный эффект и предотвращая естественный процесс окисления металла на воздухе. Каждое изделие патинируется и расчищается вручную индивидуально, таким образом, цвет изделий и расстановка художественных акцентов может варьироваться по желанию. Бронзовая скульптура всегда символизировала красивую обеспеченную жизнь. Раньше позволить себе скульптуру из бронзы могли только очень богатые и знатные люди, а сегодня любой может украсить свой интерьер скульптурными композициями, барельефами из бронзы, меди или других материалов. Скульптурная мастерская "РЕЛЬЕН" предлагает на заказ по вашему эскизу или по фотографии изготовить бронзовые памятников, монументальные скульптурные композиции из металла и камня, изготовление бюстов, портретных барельефов, создание, изготовление и установку мемориальных памятных досок, церковных плит, литье рельефных табличек, изготовление бронзовых объемных фасадных вывесок "под старину", выпуклые офисные таблички из металла и многое другое. Изготовление бронзовых скульптур всегда актуально, как дань традициям, а главное, как признание уникальных свойств этого металла. Бронза обладает идеальными плавильными характеристиками, что позволяет скульптору создавать объемные скульптурные изделия максимально сложной формы и содержания. Также Вы можете заказать в скульптурной мастерской "РЕЛЬЕН" такие эксклюзивные продукты, как персональные скульптуры, портретные барельефы, изготовление бюстов из бронзы, меди или других материалов по разработанному для Вас дизайну в единственном экземпляре. При необходимости, сможем сделать для Вас копии старинных или эксклюзивных фигур, которые нельзя купить в магазинах, но которые Вы непременно хотите иметь среди предметов интерьера собственного дома или квартиры. Интерьерные ландшафтные скульптуры и элементы такого характера могут стать прекрасным персональным подарком. А если Вы закажите бюст из бронзы по фотографии того человека, которому собираетесь сделать подарок, - поверьте, он не останется равнодушным!
Художественная бронза, литье из бронзы на заказ в Москве. Как материал для создания бронзовой скульптуры, бронза известна очень давно. Художественная бронза выделена в самостоятельный раздел прикладного искусства. Скульптура из бронзы остается неотъемлемым атрибутом украшения, создания парадных и жилых интерьеров. Скульптура из бронзы ассоциируется с богатством и знатностью, подчеркивает неординарность и значимость своего владельца. В скульптурной мастерской "РЕЛЬЕН" любой клиент сможет сделать свой индивидуальный заказ на создание и литье бронзовой скульптуры, изготовление портретного барельефа или бюста из бронзы, объемных интерьерных деталей из металла. Создание скульптурных произведений из бронзы – ведущее направление деятельности скульптурной мастерской "РЕЛЬЕН". Скульптуры из бронзы долговечны и это основное преимущество бронзы перед другими видами изобразительных материалов и средств, используемых при изготовлении скульптур, мемориальных памятных досок, литье рельефных табличек и объемных вывесок . Скульптурные произведения из бронзы самые неприхотливые в уходе и отличающиеся высокой сохранностью. До наших дней дошли древнейшие скульптурные произведения из бронзы, благодаря которым можно воссоздать представления о древнем мире. Таким образом, при помощи скульптуры из бронзы можно увековечить себя, любимых людей, память о каком-либо событии, человеке или любую свою фантазию. Приобретая произведение скульптуры из бронзы, бронзовую скульптуру, бронзовую статуэтку Вы можете передать ее по наследству из поколения в поколение. Можно преподнести в дар такой неординарный подарок, как отпечаток руки из металла, исполненный в виде бронзового рельефа или бюста из бронзы, ведь ничто так ни радует человека, как звук собственного имени и собственное изображение. Изготовленный по фотографии на заказ бюст из бронзы или личное портретное скульптурное произведение гораздо более впечатляет одариваемого, нежели портрет, пейзаж или натюрморт на холсте или бумаге, ведь оно нетленно и трехмерно! Скульптура из бронзы подчеркивает высокий статус обладателя скульптуры. Бронзовая скульптура может быть роскошной, элегантной деталью интерьера или элементом ландшафтного дизайна. Авторская бронзовая скульптура для ландшафтного оформления стилистически подчеркнет достоинства дома или респектабельность офисного помещения. Где бы ни размещалась изготовленная бронзовая скульптура, она будет привлекать внимание и создавать уникальный образ того места, где она размещена. Классическая, авангардная, полированная или матовая скульптура или скульптурное произведение будет притягивать взгляды и оставлять чувство, подобное послевкусию от хорошего вина. Создание скульптуры, изготовление бронзовой скульптуры, начинается с выбора объекта изображения в скульптуре, поиска композиции. Изготовление скульптуры в бронзе, начинается с определения места модели в пространстве, поиска движения, позы, жеста, всех тех элементов, что станут главными выразительными средствами будущей бронзовой или из другого материала скульптуры. Скульптуры, которая в дальнейшем своей гармоничной формой поможет вам привести свои мысли и чувства в согласие и порядок. Ведь создание объемной скульптуры происходит в реальном пространстве по законам гармонии, ритма, равновесия, взаимодействия с окружающей архитектурной или природной средой. Формы рельефа варьируются в зависимости от его назначения и положения на архитектурной плоскости. По высоте и глубине изображения создаваемые рельефы подразделяются на низкие барельефы, высокие горельефы, углублённые и контррельефы. По содержанию и функциям скульптура из бронзы, делится на монументально-декоративную, станковую. Хотя эти разновидности скульптуры развиваются в тесном взаимодействии, и для того чтобы изготовить скульптуру, необходимо учесть в каждой из них свои особенности. Монументально-декоративная скульптура из бронзы, рассчитана на конкретное архитектурно-пространственное или природное окружение. Станковая круглая скульптура из бронзы, прямо не связанная с архитектурой, носит более интимный характер. Залы выставок, музеев, жилые интерьеры, где её можно рассматривать вблизи и во всех деталях, являются обычной её средой. Тем самым определяются особенности пластического языка, её размеры, излюбленные жанры, портрет, бытовой жанр, ню, анималистический жанр. Станковой скульптуре интересен внутренний мир человека, тонкий психологизм. Назначение и содержание скульптурного произведения определяют характер его пластической структуры, а она, в свою очередь, влияет на выбор скульптурного материала. Мягкие вещества, глина, воск, пластилин, служат для лепки, твёрдые вещества, такие как гипс, служат для сохранения формы, вылепленной в мягком материале. При изготовлении скульптуры бронза способна переходить из жидкого состояния в твёрдое, и дать скульптуре бессмертие на века. Изготовление скульптур из бронзы и отличные литейные свойства бронзы, позволяют воспроизводить мельчайшие детали скульптурной модели. Пластичность расплавленной бронзы, даёт возможность получать полые, относительно лёгкие отливки. Издавна человек стремился украшать свой дом красивыми бронзовыми изделиями. Именно роскошная бронзовая скульптура, сделанная руками талантливого мастера, может преобразить помещение или сад и рассказать о художественном вкусе хозяина. В отличие от легких и воздушных статуэток из фарфора скульптуры из бронзы, даже миниатюрные, выглядят монументально. Металлические бронзовые фигуры сохраняют свой привлекательный вид на протяжении не одного десятилетия, становясь семейной реликвией. Благодаря своей красоте и роскоши бронзовая скульптура, изготовленная на заказ нередко становится композиционным центром интерьера, неизменно привлекающим восхищенные взгляды гостей. На протяжении многих веков изготовление памятников из бронзы выполнялось по одной неизменной технологии художественного литья, не зависящей от размеров и дизайна фигур. Сначала мастер создает эскиз своего будущего творения и воплощает его в пластичном материале. После того как все мельчайшие детали проработаны, заготовка аккуратно покрывается глиной. Когда верхний слой засыхает, скульптор помещает будущее произведение в печь. Там под воздействием высоких температур воск плавится, остается полый глиняный "негатив" будущего творения, в который заливается металл. Изготовление монументов, памятников из бронзы или статуэток завершается тем, что мастер отделяет "глиняную скорлупу" и приступает к длительной, трудоемкой обработке всех элементов скульптуры, ее шлифовке и полированию. В наши дни художественное литье из металла не обходится без применения современных технологий. Сегодня, перед тем, как приступить к моделированию, скульптурная мастерская представляем заказчику на утверждение эскиз будущего произведения на компьютере в 3D-формате. Бронза - это сплав, основой которого является медь, смешанная в различных пропорциях с другими химическими элементами: оловом, алюминием, бериллием, свинцом и т. д. (кроме никеля и цинка). Бронзу получают сплавлением меди с легирующим элементом, как говорилось выше, в электрических индукционных печах. Бронза, содержащая более 5...6% олова не прокатывается и не куется, ее применяют в литом виде. Бронза обладает высокими литейными свойствами: малая усадка - всего 1%, благодаря чему бронзы применяют для художественного литья. Литье бронзы — это процесс позволяющий придать расплавленному материалу желаемую форму. После застывания, скульптор, осуществляющий бронзовое литье, придает изделию законченный вид. Художественное литье из бронзы позволяет придать материалу любую форму, размер и художественную эстетику, создавая, таким образом, произведение искусства. Литье из бронзы позволяет в полной мере использовать все характеристики металла, а податливость бронзы, позволяет прорабатывать мельчайшие элементы бронзовой скульптуры. Литье из бронзы на заказ в скульптурной мастерской "Рельен" позволяет создавать уникальные архитектурные формы декоративного и прикладного назначения. Художественное литье из бронзы — это, прежде всего, бронзовая скульптура. Скульптура из бронзы — уникальна по игре света и грации бликов на полированной поверхности, что позволяет скульптору создавать точные портретные скульптуры и использовать свойства материала при создании монументальных скульптур, изготовлении мемориальных памятных досок, портретных барельефов, изготовлении бюстов, объемных фасадных гербов, рельефных вывесок, табличек. Современное художественное литье бронзы требует от скульптора не только таланта и профессионального художественного образования, но знаний технических особенностей материала. Долгие годы скульптор познает тонкости работы с бронзой, учится на примерах великих мастеров, изучает дошедшие труды античных авторов, что помогает ему произвести качественное литье бронзы.
Декорирование и защита скульптур из металла. Скульптурные произведения из цветного, черного или драгоценного металла после завершение процесса изготовления обязательно нуждаются в декоративной и защитной отделке. Которая не только улучшает внешний вид скульптуры, портретного барельефа, бюста, мемориальной памятной доски, но и предохраняют произведение, созданные в любой технике, от воздействия внешней среды, продлевает их век. Применяя специальную химическую обработку, которая называется "патинирование" на поверхности бронзы получают защитно-декоративное покрытие. В качестве дополнительной защиты от атмосферного воздействия при необходимости наносятся составы, содержащие натуральный воск или особые атмосферостойкие лаки. Все это делается для того, чтобы заказанные в скульптурной мастерской "Рельен" работы служили как можно дольше и радовали Вас!
Изготовление памятной доски со скульптурным портретом основателя Колымской ГЭС Фриштер Юрия Иосифовича (лепка скульптурной модели по фотографиям). Изготовление мемориальных досок. Скульптурные портреты, бюсты по фотографиям на заказ.
Изготовление скульптурной композиции "Руки и Сердце" по технологии гальванопластики.
Изготовление скульптурной композиция из бронзы и камня создателям хоккейной команды города Воскресенск.
Бронзовая скульптура быка высотой 180 см. - часть ландшафтной архитектуры для оформления территории коттеджа. Изготовление скульптур на заказ.
Скульптурные портреты и бюсты. Изготовление скульптурных портретов на заказ. Изготовление мемориальных памятных досок со скульптурными портретами. Портретные барельефы для памятников и мемориальных плит. Изготовление скульптурных композиций из бронзы. Установка мемориальных памятных досок. Изготовление скульптурных портретов (портретных барельефов), бюстов по фотографиям на заказ.
Бронзовый скульптурный портрет народного артиста СССР Юрия Владимировича Никулина в городе Демидове Смоленской области.
Скульптурный портрет из бронзы народного артиста СССР Анатолия Дмитриевича Папановав городе Вязьме Смоленской области.
Собирательный образ, скульптурный портрет из бронзы участника локальных войн. Установлен в городе Нарьян-Мар.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Изготовление проекта и информационной надписи и обозначения из пластика вместе с доставкой по России – от 50 тысяч рублей! (Кроме Москвы).
МЫ ПОДПИСЫВАЕМ ФОТОГРАФИИ СВОИХ РАБОТ, ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ НА ЧУЖИХ САЙТАХ...